Сервис центр

 Сервис центр

  Приветствую Вас дорогие клиенты в нашем интернет магазине по продаже запчастей и ремонту цифровой техники priem-mobile.ru

В настоящее время портативная электроника прочно вошла в нашу жизнь. Множество самой разнообразной цифровой техники окружает нас в повседневной жизни. Компьютеры, ноутбуки, планшеты, фотоаппараты, видеокамеры, электронные книги, MP3 плееры. У большинства людей есть хотя бы один из этих гаджетов, а скорее всего и сразу несколько. Благодаря постоянному развитию технологий, гаджеты обзаводятся все новыми и новыми функциями. Но ни одно из вышеперечисленных устройств не способно сравниться по популярности с сотовым телефоном. Появившиеся относительно недавно, эти портативные средства связи сегодня настолько прочно вошли в наш повседневный обиход, что трудно найти человека, у которого не было бы своего мобильника. Сотовая связь становится все доступнее, активно развивается мобильный интернет, а мощность современных смартфонов давно уже превосходит среднестатистический офисный компьютер. Все это делает мобильный телефон не просто средством приема и отправки звонков и коротких текстовых сообщений, как это было всего десять лет назад, а многофункциональным мультимедийным устройством, с легкостью заменяющим современному пользователю и электронную книгу, и плеер и иногда даже компьютер.

Мы предлагаем Вам профессиональный, качественный и быстрый ремонт компьютеров, ноутбуков, планшетов, фотоаппаратов, видеокамер, электронных книг, MP3 плееров, сотовых телефонов, планшетов и другой электронной техники. За время работы наши инженеры приобрели богатый опыт ремонта различной сложности. Наши сотрудники ремонтируют такие бренды как, Apple, Samsung, Nokia, Htc, Acer, Asus, BlackBerry, Fly, Hp, LG, Motorola, Philips, Sony, Sony-Ericsson, Lenovo, Alcatel, Huawei, ZTE и др.

Преимущества нашего сервисного центра:

 

  • использование оригинальных запчастей и инструментов;
  • гарантия на ремонт;
  • выполнение ремонта в максимально короткие сроки;
  • приемлемые цены;

Общие положения:

1. Оборудование, подлежащие не гарантийному (платному) ремонту, представляется Заказчиком в комплектности, требуемой для проведения ремонта (по усмотрению приемщика).

2. В случае, когда оборудование, представленное Заказчиком, некомплектно, оно может быть принято на ответственное хранение. Диагностика и ремонт данного оборудования начинается после его полного укомплектования Заказчиком.

3. В случае если Заказчик не доукомплектовал сданное оборудование в течение семи рабочих дней, Сервисный Центр (далее СЦ) вправе отказать Заказчику в проведении ремонта.

4. СЦ выполняет диагностику неисправности, сообщает Заказчику стоимость и предполагаемый срок ремонта.

5. Срок диагностики неисправного оборудования устанавливается в зависимости от сложности, но не более семи рабочих дней.

6. Ремонт оборудования начинается после согласования.

7. СЦ оставляет за собой право отказать Заказчику в проведении платного ремонта, по причине отсутствия необходимых для ремонта деталей или запчастей.

8. СЦ не несет ответственности, в случае если в сданной аппаратуре в процессе выполнения ремонтных работ были выявлены скрытые дефекты, не указанные в квитанции о приеме изделия, что повлекло за собой невозможность проведения ремонта и дальнейшего использования оборудования.

9. В случае выявления в процессе диагностики неисправностей изделия, детальное обследование которых может привести к полной или частичной потере работоспособности изделия, работы по дальнейшему проведению диагностики и ремонта оборудования проводятся только после согласования с Заказчиком.

Стоимость ремонта и диагностики

1. Стоимость диагностики единицы неисправного оборудования составляет 300 руб. (600руб - для ноутбуков, планшетов).

2. Полная стоимость ремонта складывается из стоимости работ по ремонту и цены подлежащих замене комплектующих и расходных материалов и стоимости хранения уже отремонтированного оборудования.

3. В случае, если Заказчик считает ремонт оборудования нецелесообразным, либо не согласен со сроками или стоимостью ремонта, он должен оплатить ремонтной мастерской стоимость работ по диагностике своего оборудования.

Сроки ремонта и обязанности.

1. Диагностика должна быть произведена в те чтении 3 дней или 7, в зависимости от сложности неисправности оборудования.

2. Срок ремонта оборудования определяется исходя из загрузки ремонтной мастерской, степени сложности ремонта, наличии комплектующих и сроков их доставки.

3. Ремонт выполняется в срок от 1 до 45 рабочих дня от даты окончания проведения диагностики, а если требуется поиск, заказ и доставка комплектующих до 90 рабочих дней.

4. Отремонтированные изделия хранятся в ремонтной мастерской в течение 90 дней со дня извещения заказчика об окончании ремонта. Заказчик обязуется в десятидневный срок со дня извещения об окончании ремонта произвести оплату в соответствии с договоренностью.

5. СЦ по истечении десятидневного срока, после окончания ремонтных работ и неявки владельца за отремонтированным изделием, отправляют извещение о готовности аппарата. Уведомлением служит Sms-сообщение или звонок специалиста сервисного центра по номеру телефона, указанному владельцем аппарата при сдаче изделия в ремонт. При даче не верной информации СЦ ответственности не несёт). В случае неявки владельца в офис сервисного центра в течение трех дней после уведомления, сервис центр вправе взыскать с клиента дополнительную плату за хранение в офисе отремонтированного изделия, стоимость составит 100 рублей в сутки.

6. В случае неявки владельца оборудования в течение 30 (тридцати) календарных дней после вручения уведомления об окончании ремонта, сервисный центр вправе провести оценку и реализовать оборудование, тем самым возместить понесенные затраты на проведение ремонта и хранение оборудования. Остаток суммы, полученной при реализации оборудования, клиент может получить, обратившись с заявлением в администрацию сервисного центра.

7. В случае утраты Заказчиком квитанции о приеме изделия в платный ремонт, он обязан незамедлительно сообщить о данном факте в Сервисный центр в устной или письменной форме и изделие выдается Заказчику по предъявлению паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заказчика с составлением акта выдачи изделия. Гарантия на установленные комплектующие и исправленный дефект составляет 30 дней.

Сервисный центр оставляет за собой право отказать Заказчику в проведении гарантийного ремонта в случае, если в результате проверки изделия будет установлено, что заявленная Заказчиком неисправность не связана с предыдущим ремонтом (ст. 29 Закона о защите прав потребителя), если на изделии отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы СЦ, изделие подвергалось воздействию влаги или другим внешним воздействиям непреодолимой силы (п.4 ст.29 "Закона о защите прав потребителя")

С уважением команда priem-mobile.ru